Политика возврата

Политика возврата

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Товары, оплаченные Пользователями:

  1. Термины и определения

В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:

Администрация - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДЕМЕТР ПЕТР РАФАЭЛЬ ГРИГОРЬЕВИЧ, Юридический адрес организации: 109029, РОССИЯ, Г МОСКВА, ПРОЕЗД БОЕНСКИЙ, Д 4, КВ 2, ИНН 770505807953, ОГРН 322774600010222

Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: bleskbizhu.ru

Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.

Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.

Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения Товаров, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.

  1. Порядок возврата
    1. Пользователь, оплативший Товар, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
    2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
    3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченного Товара, дата оплаты Товара, подтверждение оплаты Товара (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Товара, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на карту Пользователя).
    4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
    5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
    6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
      1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
      2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
    7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при
 

наличии хотя бы одного из следующих случаев:

      1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
      2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
      3. указанная    в    Заявлении    о    возврате    денежных    средств    карта    Пользователя принадлежит другому лицу.
    1. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или в кассе Администрации).
    2. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
      1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
      2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
    3. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
    4. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администрации.
    5. Обязательные Условия возврата:
      1. Товар надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара торговым представителем, а также после получения – в течение 7 календарных дней;
      2. Обмен или возврат товара производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.